mirror of
https://github.com/moodle/moodle.git
synced 2025-02-24 20:13:14 +01:00
40 lines
3.4 KiB
HTML
40 lines
3.4 KiB
HTML
<P ALIGN=CENTER><B>Оценки в форумах</B></P>
|
||
<P>Сообщения могут оцениваться, использую шкалу, основанную на теории
|
||
<strong>объективного и субъективного познания</strong>.
|
||
<p>Эта теория может помочь Вам взглянуть на взаимодействие между людьми по-новому.
|
||
Она описывает два различных пути, по которым мы можем оценивать и изучать различные объекты.
|
||
<p>Каждый из нас может использовать оба этих метода в разных ситуациях и в разных пропорциях. Представим в качестве примера двух людей, первый более объективный исследователь (Джим), а вторая более субъективная (Мэри).</p>
|
||
<ul>
|
||
<li>Джиму нравится оставаться по возможности более 'объективным', не примешивая свои чувства и эмоции. При дискуссии с другими людьми, имеющими другое мнение, ему нравится отстаивать свою точку зрения, используя логику, для нахождения просчетов в рассуждениях оппонентов. Он с критикой относится к новым идеям, пока они не станут доказанными фактами из заслуживающих доверия источников: книг, уважаемых учителей или его личного опыта. Джим - яркий пример <strong>объективного исследователя</strong>.<br><br>
|
||
</li>
|
||
<li>Мэри более чуткая к окружающим людям. Она настолько чувствительна, что имеет тенденцию выслушивать и задавать уточняющие вопросы до того момента, пока не " поймет предмет спора с точки зрения оппонента ". Она обучается, используя опыт других людей. При общении с оппонентами, она пытается избежать конфронтации. Мэрри - яркий пример <strong> субъективного исследователя</strong>.</li>
|
||
</ul>
|
||
<p>В приведенном примере девушка представлена как субъективный ученик, юноша - как объективный. В реальном мире существуют именно такие тенденции, хотя, довольно часто, встречаются исключения </p>
|
||
<p>В группе основанной на сотрудничестве и взаимопомощи, было бы замечательно, если каждый обладал обоими видами познания.</p>
|
||
<p>В каждой конкретной ситуации, например в форумах, постарайтесь оценить сообщения студентов, исходя из этих двух критериев. Возможно, это сможет помочь Вам понять каждого из учеников и создать хорошую атмосферу для обучения.</p>
|
||
<hr>
|
||
<p><br>
|
||
Вы можете узнать больше об изложенных выше идеях:</p>
|
||
<ul>
|
||
<li>Belenky, M.F., Clinchy, B.M., Goldberger, N.R., & Tarule, J.M. (1986).
|
||
Women's ways of knowing: the development of self, voice, and mind. New York,
|
||
NY: Basic Books.</li>
|
||
<li>Clinchy, B.M. (1989a). The development of thoughtfulness in college women:
|
||
Integrating reason and care. American Behavioural Scientist, 32(6), 647-657.</li>
|
||
<li>Clinchy, B.M. (1989b). On critical thinking & connected knowing. Liberal
|
||
education, 75(5), 14-19.</li>
|
||
<li>Clinchy, B.M. (1996). Connected and separate knowing; Toward a marriage
|
||
of two minds. In N.R. Goldberger, Tarule, J.M., Clinchy, B.M. &</li>
|
||
<li>Belenky, M.F. (Eds.), Knowledge, Difference, and Power; Essays inspired
|
||
by “Women’s Ways of Knowing” (pp. 205-247). New York, NY:
|
||
Basic Books.</li>
|
||
<li>Galotti, K. M., Clinchy, B. M., Ainsworth, K., Lavin, B., & Mansfield,
|
||
A. F. (1999). A New Way of Assessing Ways of Knowing: The Attitudes Towards
|
||
Thinking and Learning Survey (ATTLS). Sex Roles, 40(9/10), 745-766.</li>
|
||
<li>Galotti, K. M., Reimer, R. L., & Drebus, D. W. (2001). Ways of knowing
|
||
as learning styles: Learning MAGIC with a partner. Sex Roles, 44(7/8), 419-436.
|
||
<br>
|
||
</li>
|
||
</ul>
|
||
|